ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Детский сад "Ручеёк"
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Кочковский район, с. Решеты, ул. Комарова, дом 13
    Назначение объекта:
    нежилое здание
    Площадь:
    934 м2

Земельный участок
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Кочковский р-он, с. Решеты, ул. Комарова,13
    Назначение объекта:
    для учебных целей
    Площадь:
    3402 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
групповые комнаты
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новосибирская область, Кочковский район, с. Решеты, ул. Комарова,13
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    158 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новосибирская область, Кочковский район, с. Решеты, ул. Комарова,13
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    158 м2


Сведения о наличии библиотек
Пищеблок
    Адрес:
    632481, Новосибирская область, Кочковский район, село Решёты, улица Комарова,13
    Площадь:
    31 м2
    Количество мест:
    0

Методический кабинет
    Адрес:
    632481, Новосибирская область, Кочковский район, село Решёты, улица Комарова,13
    Площадь:
    33,7 м2
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивная площадка
    Адрес:
    632481, Новосибирская область, Кочковский район, село Решёты, улица Комарова,13


О средствах обучения и воспитания
Методический кабинет

    Находятся методические разработки, раздаточный материал для работы с детьми.


Участки для прогулок

    Для каждой группы соответствующий участок, для проведения прогулок, наблюдений, для игровой, самостоятельной деятельности дошкольников



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

    Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется соглашением между образовательной организацией и медицинской организацией по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации

    Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора.
    В каждой группе и в медицинском кабинете аптечка для оказания первой неотложной помощи

    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

    · проведение профилактических осмотров;

    · мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

    · осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

    · обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

    · осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи »). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

    Согласно СП от 2.4.3648-20 разрабатывается:

    - режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
    - составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
    В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

    Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателем, который опрашивает родителей о состоянии здоровья детей, ребенку проводится термометрия. Выявленные больные дети или дети с подозрениями на заболевание в детский сад не принимаются; заболевшие в течение дня дети изолируются от здоровых детей (временно размещаются в помещении изолятора) до прихода родителей (законных представителей).

    После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) дети принимаются в детский сад только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

    Приоритетным направлением в области организации условий безопасности ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно- хозяйственного и охранного характера.

    установлена автоматическая система пожарной сигнализации;
    установлена система оповещения людей о пожаре;
    установлена кнопка экстренного реагирования;
    соблюдение санитарно - гигиенических требований в соответствии с СанПиН.


  • Соглашение о сотрудничестве между образовательной организацией и медицинской организацией по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения медицинской организации (PDF; 4.5 Мб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В дошкольном учреждении создано информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного сообщества. Разработан и действует официальный сайт. Имеется выход в Интернет. Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты и по локальной сети внутри ДОУ. Почта и локальная сеть используются для электронного оборота документов, сбора и обмена статистической и управленческой информации.
    Воспитанники, дети-инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья доступа к информационным системам и сетям не имеют.
    В ДОУ имеются: 2 компьютера, 1 ноутбук, 1 принтер, 1 МФУ, 1 мультимедийный проектор, 2 телевизора, 2 DVD, 2 музыкальных центра, выход в сеть Интернет



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)